20-24.12.2017г.: Учителя технологии Моураова Л.К., Гурциева А.А., Догузова Ф.Г., Дзасохова Т.Г., Тедеева Л.А. подготовили выставку творческих работ учащихся 5-7 классов.
"Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему!" – так гласит педагогика.
ЦЕЛЬ:
- создание условий для раскрытия творческого потенциала детей через различные направления технологии, декоративно-прикладного искусства.
- Развитие творческих способностей обучающихся, создание праздничного настроения, закрепление умений и навыков, приобретённых на уроках технологии, развитие эстетического вкуса
ЗАДАЧИ:
- способствовать развитию детского творчества и выявлению талантливых детей;
- предоставить возможности каждому ребёнку реализовать свой творческий потенциал;
- обогащение кругозора и интеллекта учащихся дополнительными знаниями;
- воспитание познавательной активности;
- развитие логического мышления;
- реализация меж предметных связей.
Стимулирование активности учащихся, имеющих невысокий уровень показателей познавательного интереса, требует постоянного притока новой информации, содержащей элементы необычности, занимательности, интересных фактов и содержательных форм обучения.
Поэтому от учителя требуется создание ситуаций творческого напряжения, заинтересованного внимания и осмысленного включения в творческий процесс. На протяжении всего учебного процесса учитель должен демонстрировать свою заинтересованность в качественном обучении детей, проявляя при этом профессиональную компетентность.
Притягательны и разнообразны своей неповторимой оригинальностью и воображением экспонаты выставки.
Ребята продемонстрировали все свои знания и умения полученные в течение учёбы. За индивидуальность воплотить замысел и ощутить радость творчества,
за развитие нестандартного подхода, за радость созидания и открытия для себя что-то нового.
Выставка демонстрирует яркую панораму детского творчества, их непосредственный взгляд на мир и неординарный подход к решению задач, поставленных педагогом.
Экспозиция выставки свидетельствует о том, что учитель стремится раскрыть в учащихся высокий художественный потенциал, помочь ребенку научиться наблюдать и познавать окружающий мир.
Поэтому на выставке представлено так много разнообразных работ и по идейно- эстетическому содержанию, и по технике исполнения.
Основная часть экспонатов выставки была выполнена в рамках работы над индивидуальными творческими проектами.
Со своими проектами познакомили учащиеся 5-7 классов в области конструктора (самолет, вертолет, машины разного плана, мотоциклы, лодки…), древесины.
Произведения декоративно-прикладного искусства – наиболее яркая часть творчества детей. Здесь и вышивка, и лоскутная техника, а так же квиллинг и гобелен. Отрадно осознавать, что традиционные народные истоки не забыты. Красочные композиции наглядно убеждают в этом.
На выставке были представлены квиллинговые работы, бисероплитение, панно, шкатулки, контурная вышивка, вышивка лентами, крестиком, аппликация из ткани, бумажная пластика, работы из соленого теста, выжигание по дереву, роспись по керамике, вязанные изделия спицами, крючком..
Яркость, самобытность и новизна их исполнения свидетельствуют о серьёзном творческом погружении в мир декоративного искусства педагогов и их учеников. Успехи в декоративно – прикладном творчестве рождает у детей уверенность в своих силах.
Они преодолевают барьер нерешительности, робости перед новым видом деятельности.
У них воспитывается готовность к проявлению творчества в любом виде труда.