23 марта 2019 года в МБОУ гимназии №45 состоялась научно-исследовательская конференция для учащихся – XVIII Дюмезилевские ученические чтения.
Итоги проведения конференции (ссылка на файл)
В 10.00 в актовом зале гимназии началось торжественное открытие конференции. В зале присутствовали участники конференции (самые маленькие учатся в 1 классе), их родители, руководители, представители администрации гимназии.
Вступительное слово о Жорже Дюмезиле представили учащиеся французской группы 8 Б класса, учитель – Загашвили И.И. Приветственное слово участникам конференции подготовили ученики 4 Б класса, классный руководитель – Романчук В.Э. По окончании торжественной части зам.дир. по УВР Милюхина В.Г, озвучила Программу конференции. Ссылка на фотоматериалы
После торжественного открытия в актовом зале гимназии, участники конференции и их родители разошлись по секциям. Ссылка на фотоматериалы
Самая маленькая участница секции «Здоровье» – ученица 1 "А" класса Барсегян София. Тема: "Почему выпадают молочные зубы?" Диплом II степени. Ссылка на фотоматериалы
На секции "Лингвистика" были представлены интересные работы и презентации.
Жюри секции: Шотаева Ж.К., Коновалова Ж.Б.,Тедеева Л.А.,Бугулова Л.М.
Итоги работы секции:
Диплом I степени – Кочиева Залина ,ученица 11 б класса. Тема: "Актуальность изучения немецкого языка". Научный руководитель: Догузова Ф.Г.
Диплом II степени – Коцкиева Зара, ученица 8 б класса. Тема: "Фразеологические единицы французского языка с компонентом флоронимом". Научный руководитель: Загашвили И.И.
Диплом III степени – Каджелашвили Георгий, ученик 3 "Б" класса. Тема: "Англия-родина футбола". Научный руководитель: Коновалова Ж.Б.
Ученическая конференция - индивидуальная форма внеклассной работы по иностранному языку. Ученическая конференция, как правило, носит тематический характер. В процессе её подготовки учащиеся на основе широкого круга источников, готовят доклады, сообщения, видеофильмы, презентации. Ученическая конференция даёт возможность учащимся и учителям погрузиться в атмосферу иностранного языка, почувствовать себя в диалоге с иной культурой. Жесткие рамки урока и четко определенное содержание учебных дисциплин не всегда позволяют учащимся познать все богатство изучаемого языка.
Коновалова Ж.Б.