22 декабря 2021 года, Загашвили Ирина Ивановна, учитель французского языка, дала открытый урок в 11 «АБ» классах по теме: «СКАЖИ НАРКОТИКАМ-НЕТ!». Тема:“LA DROGUE, DIS-LUI NON!”.
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.,
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем.
Пояснительная записка:
При выборе темы урока, для изучения в 11, классе я руководствовалась возрастными особенностями учащихся. Программа по французскому языку «Objectif!» для общеобразовательных школ. Автор: Григорьева Е.Горбачева.
Образовательные цели:
Обучающие:
1.Обучение диалогической и монологической речи.
2.Обучение работе с техническими средствами (компьютер, ИД).
3.Обогащение активного словаря учащихся по теме: “LA DROGUE, DIS-LUI NON!”
Воспитательные:
1.Расширение социокультурных знаний по теме.
2.Знакомство с французской и русской живописью.
Развивающие:
1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей.
3.Способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.
УУД.
Личностных
• Умение слушать и слышать собеседника.
• Умение вступать в диалогическое общение на ИЯ.
Коммуникативных
• Умение строить связные высказывания.
• Умение редактировать (совершенствовать) текст с учетом его коммуникативного замысла, основной мысли.
Познавательных
• Умение высказывать основную мысль.
• Умение выделить необходимую информацию.
Регулятивных (рефлексивных)
• Умение контролировать свою речь.
• Умение редактировать текст.
Предварительные задания:
• Закрепление ЛЕ по теме: “LA DROGUE, DIS-LUI NON!”,
Создание проекта «JE CHOISIS LA VIE!»
Какие возможности ИД и программы Notebook использованы?
• Фигуры, заливка фигур, группировка, закрепление.
• Линии, заливка линий, группировка, закрепление.
• Текст, заливка текста.
• Передвижение объектов
• Клонирование предметов
• Коллекция рисунков (Наркотики)
• Фон страницы – обычный.
• Гиперссылка (минутка релаксации).
• Видеофайл «LA DROGUE.